Библия и география

Для чего Бог создал столько племен и народов? Какую цель Он преследовал этим действием? Сегодня мы на основании Библии и попытается найти ответы на все вопросы.

Еще в самом начале, в книге Бытие, мы можем видеть одну интересную фразу: «И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте…» (Бытие 1:28). «и наполняйте землю», это не означает просто размножение, но расселение по всей планете.

Господь сказал Ною тоже самое: «И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю» (Бытие 9:1).

Наверное, всем известна история с Вавилонской башней. То, что произошло в завершении, Бог осудил человека за его цель и намерения. Бытие 11:1-9.

Рассмотрев эти примеры, можно заметить, что Бог не желал, чтобы все люди находились в одном месте, в одной земле, но для того, чтобы расселились по всей земле во Славу Его.

РАЗЛИЧНЫЕ НАРОДЫ, РАЗЛИЧНЫЕ ЯЗЫКИ

1. Бытие 10:5
2. Бытие 10:20
3. Бытие 10: 31-32

Эти стихи выписаны не случайно, через них мы видим, как происходило становление нации внуков и сыновей Ноя, после великого Потопа.

Как уже известно, люди сильно не желали расселения по земле, несмотря на то, что Бог благословил их плодиться и размножаться. Но суть рассеяние заключалась не в том, чтобы расселить уже живущих людей, но чтобы рассеяние произошло в ходе размножения. Но для чего Богу угодно было расселение человека по лицу земли? Поскольку Он видел, что если люди вместе, то замыслы их направляются на злое, как и произошло с Вавилонской башней.

В Бытие 11:1-9 говориться, что изначально был один язык и одно наречие. Но из-за замысла человека, и намерения добраться до высот Бога, то «И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город. Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле»

ЗЕМЛЯ. ПЛЕМЯ. НАРОД.

В Библии мы видим, что Бог дает определенную часть земли для определенного племя или народа. К примеру, в Числа 34:1-28 мы видим, что происходит разделение Ханаанских земель между племенами Израиля. Во Второзаконии, с 2:5 по 3:2 также сказано, что Бог вновь и вновь говорит людям о том, что каждому народу своя часть земли.
Что повелел сделать Бог Иисусу Навину? «Итак встань, перейди… ты и весь народ сей, в землю, которую Я даю им… Всякое место, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам… Никто не устоит пред тобою во все дни жизни твоей» (Иисус Навин 1:2-5).

Бог также заботиться о завоеванных землях иными племенами: «И ныне Я отдаю все земли сии в руку Навуходоносора, царя Вавилонского, раба Моего… И если какой народ и царство не захочет служить ему, Навуходоносору, царю Вавилонскому… этот народ Я накажу мечем, голодом и моровою язвою, говорит Господь, доколе не истреблю их рукою его» (Иеремия 27:6-8). В Деяниях 17:26 говориться: «От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию»

Что значит от «одной крови», не трудно догадаться. Одна кровь – один человек, т.е. первый человек – Адам. Сказав эти слова, Павел словно бросил вызов афинской гордости: «они обязаны своим происхождением тому же источнику, что и все другие люди!» Из этих слов следует, что целью Творения было произвести население планеты, Земли. Бог, как мудрый Творец, предусмотрел все, и уже предопределил характер нашей истории, и ее конец, завершение.

ЗАБОТА НЕБЕСНОГО ОТЦА

Но, несмотря на то, что Он предусмотрел наше расселение по планете, Бог не перестает о нас заботиться. Апостол Петр ни когда не давал место предрассудкам и доктринерству, которые были на первом месте в иудаизме на протяжении многих лет. Еще из Ветхого Завета, а именно книг Бытие и Ионы, было известно евреям о спасении язычников.
Но, если в ВЗ евреи еще избранный народ, то Петр в сущности говорит о начале осуществления Божьего плана в отношении всего мира, посредством Церкви Его: «Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему» (Деяния 10:34-35).

Павел вновь напоминает нас о Божьем нелицеприятии. Также как грешные люди буду осуждены, так и верующие будут спасены и будут иметь благословения: «Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех призывающих Его. Ибо «всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (Римлянам 10:12-13).

Мы не должны отдавать предпочтение ни бедному ни богатому, несправедливое отношение к людям, из-за их положения в обществе, является грехом: Иаков 2:1-9

Комментарии 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.