Библия о татуировках

Согласно толковому словарю Ожегова: татуировка – это рисунок, наколотый особой краской, узор на теле. Почему не следует делать наколок на теле?

Это противно Богу

Господь в Своем Слове, Библии, предупреждает людей о том, чтобы не делали на тело никаких изображений путем нарезов или втиранием краски в кожу.

«Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь» (Лев.19:28)

«Вы сыны Господа, Бога вашего; не делайте нарезов на теле вашем и не выстригайте волос над глазами вашими по умершем» (Втор.14:1)

Татуировки — оккультно-мистическая техника

Уже много тысяч лет насчитывает история татуировок. В древности это была распространенная по всему языческому древнему миру оккультно-магическая техника. Изначально татуировка делалась отнюдь не для художественного украшения тела, а для совершения изменений сознания и поведения человека. Так, например, племена индейцев имели названия тех или иных животных: лиса, сокол, бизон, леопард и т.д. Многоцветные изображения этих животных наносились на тела воинов. Считалось, что если нанести на кожу изображение животного, то человек обретет качества присущие этому животному. Также считалось, что в этого человека вселяется дух этого животного. Разумеется, духи животных в людей не вселялись, а вот бесовские силы, получив таким образом «права» внедрялись в души этих людей.

Оккультно-магическая суть татуировок заключается в целенаправленном привлечении темных сил в собственную жизнь. Иногда это может быть неосознанным, например, если человеку не сообщают о том, какие на него нанесены татуировки. А иногда вполне осознанным, когда человек по своей волей предоставляет себя в распоряжение бесовских сил. В случае осознанного принятия человеком оккультно-магического характера татуировок, разрушительное влияние значительно возрастает.

Стоит отметить, что в людях, имеющих татуировки, незаметно, но неотвратимо развиваются качества присущие диким животным или демоническим сущностям, в зависимости от того, какой рисунок нанесен на тело. Несложно представить, какие качества будут развиваться в человеке, если нанесен рисунок какого-нибудь животного или бесовщины: скорпионы, змеи, пауки, черепа, монстры и т.д. А каковы рисунки, таковы и качества…

Вы храм Божий

«Разве не знаете, что вы храм Божий и Дух Божий живет в вас?» (1Кор.3:16)

Человек является творением Божиим, а все созданное Богом «хорошо весьма» (Быт.1:31). Тело человека свидетельствует о всемогуществе и премудрости Творца. Святой царь Давид однажды сказал «Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен» (Пс.138:13,14).

Думая, что татуировка украсит тело, человек пытается улучшить Творение Божие, тем самым бросая вызов Творцу. Разве кто-то дерзнет улучшить картину великого художника?.. С другой стороны это свидетельствует о комплексе неполноценности, желании выделиться. Какие побудительные мотивы могут быть в таком случае? Это соблазн, гордость, тщеславие, а также невежество…

По слову апостола Павла, тела наши являются храмом Духа Божия (1 Кор. 6.19). И если рисунки на стенах здания церкви являются ее осквернением, то таким же осквернением является нанесение рисунков на тело.

Среди некоторых христиан есть тенденция делать татуировки на христианскую тематику, оправдывая подобную практику якобы желанием свидетельствовать о Боге. Но правильно ли это? Нет. И вот почему. По слову Иисуса Христа свидетельством являются наши добрые дела «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Матф.5:16). Попытка оправдать «христианскую тату» является всего лишь желанием прокрыть благочестивой целью обычные страсти.

Возможно, вам будет интересно почитать статью «Татуировка — история, психология, семантика«.

Комментарии 6

  • Позор такому трактованию Библии. Вы или не владение информацией или нагло врете. Вот это как мне кажется и есть истинное Богохульство, когда переворачивают Слово Божие под себя и свои убеждения.

  • Никита, это не трактование Библии. Там именно так и написано. Даже если почитать в контексте о смысле написанного. Там никакой трактовки не надо. Все прямо. Если для кого-то Бог авторитет, то тому и толковать не надо ничего. А если уж нет, то хоть и сам Он придет и пальчиком погрозит — толку не будет. Я думаю, что больше согрешает то, кто осуждает. А колоть или нет — дело выбора каждого человека. Надо уважать свободу, которую нам Бог дал. Кто как ей воспользуется…. не нам судить.

  • А как же макияж/стрижки/прически?)) это тоже делают девушки/женщины для украшения тела/себя. Тоже вызов Творцу?))

  • Приведенное место говорит о ритуале об умершем,которые ранее совершали язычники и чтобы Божьи люди не делали также и не молились другому богу,посредством рисунков на теле и других действий, описанных в этом стихе, но это место не говорит что нельзя делать тату……

  • Классическая экзегетическая ошибка. Надеюсь автор статьи не носит одежды где переплетены две нити разных видов ткани (Втор 22:11) ;))
    Нужно отличать ограничения от участия в оккультных практиках Хананеев, что безусловно мерзко перед Богом, от того, какой смысл носят татуировки сегодня. Ношение уголовных символов — одно, дань моде — другое, вред здоровью — третье, нарушение принятых в обществе эстетических норм — совсем другое.
    Обосновывать запрет на наколки тем, что это было запрещено евреям в определенном контексте — отождествление с поколением у Хананеев, менее эффективно, чем скажем, аргументация в пользу сохранения своего тела в том виде, в котором его создал Бог для того, что бы никто не приткнулся от твоего действия. Такой пример есть в Новом Завете, где Павле просит воздерживаться от некоторых вещей ради немощных в вере. Однако и здесь нужно немощным подумать о том, как уже начать укрепляться, а не жить предрассудками))

  • Сегодняшние люди, считающиеся себя христианами, уже давно не считаются с Библией, считая её устаревшей. С чего они теперь будут думать о запрете на тату.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.